Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2013 против Yamaha MT-09 2024

BMW F 800ST 2013 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а F 800ST это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800ST 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350077 руб.
1026514 руб.

Год

2013
2024

Модель

нет данных
Yamaha MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
117.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Electronic intake injection
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Engine management system

BMW F 800ST
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
O-ring chain

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

187 kg / 412 lbs
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1466 mm / 57.7 in.
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

нет данных
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
117 mm / 4.6 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 400R EXUP 1989 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2001 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept II 2019 фото Мотоцикл Laverda 668 Ghost Strike 1997 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл TM Racing EN 450 F e.s 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2002 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1981 фото