Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2009 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

BMW G 450X 2009 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
259158 руб.

Год

2009
2019

Модель

BMW G 450X
Suzuki DR-Z 400 SM

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12V, 6.5Ah

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Castor

118.8 mm
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

449
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

37 kW 41 bhp @ 7000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
39.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

32 lb/ft @ 6500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

43.4
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6600

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 CV carburetor

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK520KZ0, 110 links

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

911 mm / 35.9 in
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Height: 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
140/70-17

Передняя Шина

90/90-21
120/70-17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F MUSQUIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2007 фото