Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS Sertao 2014 против Honda NC 700X 2016

BMW G 650GS Sertao 2014 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл, а G 650GS Sertao это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385413 руб.
423703 руб.

Год

2014
2016 - 17

Модель

BMW G 650GS Sertao
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Rim, front

1,60 x 21"
нет данных

Rim, rear

3,00 x 17"
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
51.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Степень Сжатия

Fuel induction
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

860mm or 900mm
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

1484 mm
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80-17
160/60-ZR17

Передняя Шина

90/90 S21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable,
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
41 mm telescopic forks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

210 mm
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silverwing 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki S3 400SS 1974 фото Мотоцикл Yamaha Tesseract Concept 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото