Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Honda VT 600C VLX Shadow 2002

BMW R 100 1982 в сравнении с Honda VT 600C VLX Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то VT 600C VLX Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а R 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. BMW R 100 1982 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 600C VLX Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501571 руб.
196702 руб.

Год

198 2 - 84
2002

Модель

нет данных
Honda VT 600C Shadow VLX

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
-/ electric

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

Стартер

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
нет данных

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
51

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3500

Engine management system

BMW R 100
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Single dry plate
нет данных

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
11 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200 Drum
160mm drum

Задняя Шина

4.00 - H18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 - H19
100/90-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
39mm Telescopic forks

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото Мотоцикл Ducati 860GTS 1976 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2010 фото Мотоцикл Ducati ST3S ABS 2006 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2004 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото