Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 1999 против BMW R 1100GS 1998

BMW R 1100RT 1999 в сравнении с R 1100GS 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270294 руб.
274250 руб.

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

19 99 - 2000
199 8

Dry Weight

256 kg / 571 lbs
225 kg / 496.0 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air/oil-cooled

Front Wheel

нет данных
4 x 17 inch patented cross spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Braking 100 km/h - 0

41.3 m / 135.5 ft
40.5 m / 133 ft

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
80

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

95
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Питание двигателя

Fuel injection
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Engine management system

нет данных
BMW R 1100GS

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
Bosch, FR5 DTC

Генератор

12 V, 700 W
700W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / US 6.1 gal
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

153 mm / 6.2 in
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1509 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1380 mm / 54.3 in
Height 1366 mm / 53.7 in

Мокрый вес

282 kg / 622 lbs
240 kg / 549 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR18
150/70 R17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

нет данных
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

14.1 m / 46.3 ft
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1995 фото Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1981 фото
Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ 450 Concept 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2014 фото Мотоцикл Norton Commando 961SE 2010 фото