Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GL 1500C F6C Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл, а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
420093 руб.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
1999

Модель

нет данных
Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie

Dry Weight

нет данных
309 kg / 681 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
6 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
130

Макс.мощность на об/мин.

7250
6000

Макс. Мощность, Л.с.

95
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1690 mm / 66.5 in.

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
180/70-16

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 296 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
150/80-17

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Showa dual shock, 5-position preload adjustability

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
45mm Showa forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in.

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 1999 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Borile B 500 Ricki 2014 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000D Spectre 1982 фото