Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Honda CB 450S 1987

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Honda CB 450S 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 450S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а R 1200GS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 450S 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685054 руб.
263994 руб.

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

2008
1987

Модель

BMW R 1200GS
Honda CB 450S

Rake

25.7
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
447

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
75 X 50.6mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
45 hp 32.8 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
33 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Air/oil cooled
2x 30mm Keihin CV

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
33

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

105
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
169 kg

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
нет данных

Размеры

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
110/90 - 18

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
100/90 - 18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Swing arm 97mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Telescopic forks 124.5mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото Мотоцикл Zero DS ZF9 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото