Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
VESPA ELETTRICA, ИКОНА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОДЕЯЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ В (КРАСНОЕ), ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОНД ПРОТИВ ПАНДЕМИЙ. СИЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ О ОСВЕДОМЛЕННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЕДИНСТВЕ Партнерство между Piaggio Group и (RED) привело к созданию (VESPA ELETTRICA)RED , который представлен на EICMA 2021 полностью в красном цвете, как и все культовые продукты, которыми (RED), ассоциация, основанная в 2006 году Боно и Бобби Шрайвером, способствует поддержке деятельности Глобального фонда, одного из крупнейших в мире сторонники глобального здравоохранения.
В дополнение к своим усилиям по борьбе со СПИДом (RED) теперь присоединяется к борьбе с пандемией COVID-19 и ее разрушительными последствиями для наиболее уязвимых сообществ. На сегодняшний день помощь Глобального фонда, в которую внес свой вклад (RED), превысила 700 миллионов долларов, помогая более чем 220 миллионам человек во всем мире. С 2016 года Vespa является единственным брендом двухколесных транспортных средств, выбранным (RED) для содействия такому благородному делу. Вслед за (VESPA 946)RED в 2017 году и (VESPA PRIMAVERA)RED в 2020 году Vespa Elettrica является третьим эксклюзивным продуктом, созданным в результате этого важного сотрудничества, более эффективно воплощающим общие ценности внимания к здоровью и уважения к окружающая среда и планета.
В своей фирменной версии (RED) Vespa Elettrica отказывается от специальной серебряной отделки, которая обычно отличает ее, и носит полностью красный «наряд», состоящий из красных стальных кузова и седла, а также окрашенных в красный цвет колесных дисков с ромбовидной окантовкой. Отделка дополнена хромированной отделкой, видимой по краю щитка, в украшениях накладки рулевого управления и на гребне переднего брызговика. Vespa и (RED) разделяют убеждение в том, что каждый из нас может сыграть свою роль в борьбе с пандемиями и помочь управлять изменениями. Поэтому те, кто покупает (VESPA ELETTRICA)RED, предпринимают конкретные действия: за каждый проданный автомобиль 100 долларов США будут переданы в Глобальный фонд, чтобы внести свой вклад в борьбу со СПИДом и пандемиями.
Vespa Elettrica — новейшая икона итальянских технологий. Это синоним расширенных возможностей подключения и бесшумной работы, настройки и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Vespa всегда воплощала эти ценности, которые теперь полностью выражены в Vespa Elettrica, подтверждая статус компании как бренда, который всегда опережал свое время. Благодаря своей легкой или, скорее, естественной езде, Vespa Elettrica является высшим выражением исследований Piaggio Group в области электрической мобильности. Группа стремится реагировать на растущие экологические проблемы, предлагая технологические решения для более устойчивой и пригодной для жизни городской среды.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Elettrica Red других годов выпуска и информацию о них
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Читать далее >>Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...
Читать далее >>Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
Читать далее >>Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...
Читать далее >>