Сравнение мотоциклов:
BMW R1200GS 2012 против Ducati Sport 1000S 2009

BMW R1200GS 2012 в сравнении с Ducati Sport 1000S 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sport 1000S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а R1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. BMW R1200GS 2012 - байк выше средней цены, при этом Ducati Sport 1000S 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799381 руб.
555999 руб.

Год

2012
2009

Модель

BMW R 1200GS
Ducati Sport 1000S

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.4 sec / 203.3 km/h
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
92

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

BMS-K / electric
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
9.3 kg-m 67.3 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

120
91.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

81
67

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Single-plate dry clutch, dia 180mm
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L)
15 Litres

Высота Сиденья

850 / 870 mm
825 mm

Сухой Вес

205 kg
179 kg

Колесная база

1507 mm
нет данных

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

110/80 ZR19
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel
Sachs fully adjustable monoshock on the left side 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel
43mm Upside-down jflly adjustable forks, 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel frame, load-bearing power unit
Tubular steel trelis

Старт на Милю

12.3 sec / 186.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.8 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

4.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

19.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото