Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2008 против KTM 990 Adventure 2013

BMW R 1200R 2008 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594156 руб.
501177 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

BMW R 1200R
нет данных

Год

200 8
2013

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V/11.2 Ah

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Steering head angle

62.9
нет данных

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Rim, front

119.1 mm / 4.7 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

Air/Oil-cooled
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 7500 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Digital engine management
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

109
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR 17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR 17
90/90 -21

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici Prototype 2004 фото
Мотоцикл Daelim VF 125 1989 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 фото