Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 против BMW R 1200RT 2014

BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 в сравнении с R 1200RT 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200RS LC Iconic Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2016
2014

Модель

нет данных
BMW R 1200RT

Аккумулятор

12 V / 11,8 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

62,3
63.6

Reserve

4 Litres / US 1.0 gal
нет данных

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral), disengageable
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Electrical System

Starter 0.9 kW
Starter 0.9 kW

Wheel castor

122 mm / 4.8 in
116 mm

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.65

Permitted total weight

450 kg / 992 lbs
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Digital engine management

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition
нет данных

Сцепление

Oil lubricated clutch, hydraulically operated
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Liters / US 5.3 gal
25 liters

Высота Сиденья

760 mm - 820 mm / 29.9 in - 32.2 in
274 kg

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
1485 mm

Размеры

Length 2165 mm / 85.2 in Width 880 mm / 34.6 in (incl. mirrors) Height 1300 mm / 51.1 in (excl. mirrors)
Length 2222 mm Width 983 mm

Мокрый вес

231 kg / 509.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper,
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2 X 320 floating discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

Telescopic Upside-Down fork; stanchion diameter 45 mm
BMW Telelever

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
136 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2010 фото Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2014 фото