Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2021 против BMW R 1250RT 2021

BMW R 1250GS 2021 в сравнении с R 1250RT 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1250RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой сверх-дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2028852 руб.
3073300 руб.

Rear Rim

нет данных
5.50 x 17

Front Rim

нет данных
3.50 x 17

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
279 kg / 615 lbs

Secondary Ratio

1.061
1.061

Engine Control

BMS-O
Digital engine control: BMS-O with e-gas

Год

2021
2021

Модель

BMW R 1250GS
BMW R 1250RT

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid / Air cooled

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
Die-cast aluminium

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Castor

100.6 mm / 4.0 in
нет данных

Emission

Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
Closed-loop three-way catalytic converter, compliant with Euro 5 emission standard

Steering angle

Height 1430 mm / 56.3 in
64.1

Primary ratio

1.650
1.650

Fuel

нет данных
Super petrol unleaded, octane number 95 (ROZ), adaptation through engine control (91 to 98 ROZ)

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)
BMW Motorrad full integral ABS Pro (full integral braking, lean optimised)

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
505 kg / 1113.3 lbs

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
136

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Electronic intake pipe fuel injection, 52mm throttle valve

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6-speed helical synchromesh gearbox

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
25 Litres / 6.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
760 mm to 780 mm / 29.9 in to 30.7 in - low seat

Колесная база

1514 mm / 60 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

нет данных
Width 985 mm / 38.7 in

Колея

нет данных
116 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 320mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD spring strut, spring preload continuously and hydraulically adjustable via adjuster knob, adjustable rebound-stage damping via adjuster knob

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
136 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1800 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 Black Edition 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл Maico M250B 1960 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото