Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

BMW R 18 2020 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564077 руб.
435519 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2008 - 09

Модель

BMW R 18
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

Air/water cooled
Air cooled

Rake

150 mm / 5.9 in
29

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Primary ratio

1.16
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
84.3

Макс.мощность на об/мин.

4750
4400

Степень Сжатия

9.6:1
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3750

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic control unit (ECU)

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
Twin- bore fuel injection (FI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
Belt

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
298.4 kg / 658 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/65 B 16
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1991 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Honda XL R 200R 1996 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Jota 1985 фото