Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 1997 против BMW R 1100R 1998

BMW R 850R 1997 в сравнении с R 1100R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл, а R 850R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 850R 1997 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
250289 руб.

Год

199 7 - 99
199 8 - 2000

Dry Weight

нет данных
235 kg / 517 lbs

Cooling system

Air/Oil-cooled
Air/Oil cooled

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
нет данных

Steering head angle

61.9
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
39.4 m / 129.3 ft

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
75.6

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

77
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
Fuel injection

Engine management system

BMW R 850R
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
138 mm / 5.43 in

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR18
160/60-18

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1988 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2018 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Daytona RS 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1988 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2014 фото