Сравнение мотоциклов:
BMW R 90S 1973 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

BMW R 90S 1973 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл, а R 90S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 90S 1973 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

315000 руб.
367297 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1973-76 Number Sold 17465
2019

Модель

BMW R 90S
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Gear Ratios

Double- loop tubular frame with bolt- on rear section
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

898
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 70.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 7000 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Battery ignition / electric
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

76 Nm 55 ft-lb 7.6 kg-m @ 5500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

76
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6400

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID525V8, 118 links

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

24 Litres
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый Вес

215 kg
нет данных

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

200mm drum
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 260mm disc 1 piston caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

4.00 H18
150/70R17M/C 69H

Передняя Шина

3.25 H19
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

13.3 sec / 101 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

200 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>