Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 против Kawasaki Ninja 650 2019

BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а Ryker Rally 900 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1918500 руб.
476912 руб.

Riding Modes

Rally, Sport & Eco
нет данных

Parking Brake

Park lock
нет данных

Front Suspension Travel

162 mm / 6.38 in
нет данных

Rear Suspension Travel

175 mm / 6.89 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
2019

Модель

Can Am Ryker Rally 900
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Dry Weight

285 kg / 627 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Rear Wheel

15 x 6.5
нет данных

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
67.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

79.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

112 mm / 4.4 in
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

MC 205/55R15 81T
160/50 -17

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
120/70 -17

Задняя подвеска

KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Honda TRX 300 FOURTRAX 1989 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 1990 фото Мотоцикл Honda CB 650F 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото