Сравнение мотоциклов:
BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 против Cagiva Canyon 500 1999

BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 в сравнении с Cagiva Canyon 500 1999 по характеристикам: lighting, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Canyon 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а A 50 Cyclone/Royal Star это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Canyon 500 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Lighting

Wikipedia
нет данных

Standing ј Mile

in carburetors
нет данных

Год

1962 - 70
1999

Модель

BSA A50 Cyclone/Royal Star
Cagiva Canyon 500

Wheels

Steel, wire spoke
нет данных

Dry Weight

141 kg / 311 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Twin, 4-stroke
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cub in.
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65,5 x 74 mm
92.8 x 73.6 mm

Макс. Мощность

24.3 kW / 33 hp @ 5800 rpm
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
39 Nm @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4, 0.025 in. gap
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

5800
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

33
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.0 Imp gal 7.57 L / 2 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33 in.
нет данных

Размеры

1391 mm / 54.8 in.
нет данных

Мокрый вес

177 kg / 391 lbs (4 gal tank)
нет данных

объем масла

3 L / 6.3 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 7 in.
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18 in. K70
140/80-17

Передние Тормоза

Drum, 8 in.
Single 296mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 19 in., ribbed
100/90-19

Задняя подвеска

Double coil over
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Рама

Tubular pipe, welded, double cradle with swingarm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото
Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Ducati ST3S ABS 2006 фото