Сравнение мотоциклов:
BSA B 441 Victor Roadster or Shooting Star 1965 против Honda XR 400R Motard 2007

BSA B 441 Victor Roadster or Shooting Star 1965 в сравнении с Honda XR 400R Motard 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XR 400R Motard это изредка продающийся в России мотоцикл, а B 441 Victor Roadster or Shooting Star это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XR 400R Motard 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1965 - 70
2007-08

Модель

BSA Victor Roadster/Shooting Star
Honda XR 400 Motard

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Steel, wore spokes
нет данных

Average Consumption

Cherokee red and chrome
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke,OHV, 2 valves
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

441 cc / 26.9 cub in.
397

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 90 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

21.9 KW / 30 hp @ 6500 rpm
22 KW 30 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
33 Nm 3.4 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI battery ignition / electric

Степень Сжатия

Dry sump
VE5DA

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
33

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

30
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet-type, multi-plate and coil spring

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 1.75 US gal
9.7 Litres

Сухой Вес

нет данных
131 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31 in.
855 mm

Размеры

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

объем масла

2.25 L / 4 pints
нет данных

Задний Тормоз

7 in., sls drum
Single disc

Задняя Шина

3.50 x 18 in
140/70 R17

Передние Тормоза

8 in., sls drum
Single disc

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
110/70 -17

Задняя подвеска

Swing arm, twin shock absorbers
Swing arm Pro-Link

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular steel, cradle
Semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1995 фото Мотоцикл Laverda 750S 1970 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2014 фото
Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 фото