Сравнение мотоциклов:
Buell X1W Lightning White 2002 против Yamaha TDM 900A 2010

Buell X1W Lightning White 2002 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а X1W Lightning White это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Buell X1W Lightning White 2002 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095749 руб.
291679 руб.

Год

2002
2010

Модель

нет данных
Yamaha TDM 900A

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
нет данных

Rake

23
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101
86.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

122
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

V-fire electronic
нет данных

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Engine management system

Buell X1W White Lightning
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Kevlar belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
20 liters / 5.28 gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1397 mm / 55"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 500GTL 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 600 F2 1993 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2012 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 US 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2002 фото