Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 Фото

Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 обзор

Технические характеристики Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Двигатель Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder .
Объём двигателя
1199
Диаметр цилиндра х Ход поршня
112 x 60.8 mm
Макс. Мощность
200 hp 149 KW @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98.8 lb-ft 134 Nm @ 10200rpm
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
134
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
149
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
10200

Трансмиссия Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
КПП
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Сухой Вес
155 kg / 341.7 lb
Высота Сиденья
830 mm / 32.48 in
Размеры
Length 2075mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
Мокрый вес
177 kg / 390.2 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
Задняя подвеска
130mm / 5.12in
Передняя Подвеска
hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
Рама
Magnesium monocoque
Ширина Переднего Колеса
120mm / 4.72in

Динамические характеристики Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Год
2014
Модель
Ducati 1199 SuperLeggera
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
Euro 3
17 Litres / 4.5 gal

Описание Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Описание мотоцикла Ducati 1199 SuperLeggera 2014 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Ducati 1199 SuperLeggera не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1199 SuperLeggera технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1199 SuperLeggera других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1199 SuperLeggera:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1199 SuperLeggera

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>