Сравнение мотоциклов:
Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP 1990 против Honda CBX 250S 1985

Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP 1990 в сравнении с Honda CBX 250S 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBX 250S это весьма популярный в России мотоцикл, а Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 250S 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1990
1985

Модель

Cagiva 125 C12R Lucky Explorer Competition SP
Honda CBX 250S

Swat Height

нет данных
760 mm

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Air cooled, four stroke, single cylinder,, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

125
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
72 x 61 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 30.1 hp @ 10400 rpm)
31 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.1
31

Макс.мощность на об/мин.

10400
9500

Степень Сжатия

нет данных
PHO2R Slide valve

Макс. Крутящий Момент

2.0 kgf-m @ 10100 rpm
20 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

19.6
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
130 kg

Мокрый Вес

135 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 298mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
110/90 -18

Передняя Шина

100/80-16
90/90 -18

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock
Swinging arm dual shock

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic, adjustable anti-dive
Telescopic forks

Старт на Милю

14.9 sec / 142.6 km/h
15.8 sec

Максимальная Скорость

169.4 km/h
102 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
52 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 фото
Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2016 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017 фото