Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Freedom 2007 против Piaggio Zip 50 2T 2014

CFMOTO 250 Freedom 2007 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2007-
2014

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
4.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6700

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

15
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

CDI
Electronic

Питание двигателя

Kehien carburetor
нет данных

Система смазки

Automatic
Automatic mixer controlled by engine speed

КПП

Automatic
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in.

Задний Тормоз

Drum
110 mm drum

Передние Тормоза

Single disc
175 mm disc

Задняя Шина

120/90-10
120/70 - 10 in.

Передняя Шина

110/90-12
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Dual shocks
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл AJS Daytona 125 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2003 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2009 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото