Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 SR 2020 против Yamaha IT 465 1982

CFMOTO 250 SR 2020 в сравнении с Yamaha IT 465 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то IT 465 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75513 руб.
133320 руб.

Год

2020
1982

Модель

CFMoto 250 SR
Yamaha IT 465

Dry Weight

нет данных
120 kg / 264 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Rake

нет данных
28

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu-in
465 cc / 28.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
85 x 82 mm

Макс. Мощность

27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm
35 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
35

Макс.мощность на об/мин.

9750
6000

Степень Сжатия

11.3:1
4.9;1

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm
31 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
CDI

Питание двигателя

EFIT
VM38SS Mikuni carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N3c

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
917 mm / 36.4 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
295 mm / 13.1 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/60 R17
150/80 -18

Передняя Шина

110/70 R17
3.00 -21

Задняя подвеска

Monoshock
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
43mm Telescopic adjustable forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 450E 1982 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin Marathon 1988 фото