Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Leader 150 2014 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

CFMOTO Leader 150 2014 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. CFMOTO Leader 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56842 руб.
263338 руб.

Год

2014 -
2014-16

Модель

CF Moto Leader 150
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
43

Макс.мощность на об/мин.

9000
5500

Степень Сжатия

10.5:1
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

12
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

NA
737 mm / 29.4 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

128.0 kg / 282.2 lbs
229.5 kg / 507 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180 mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
150/80 -16

Передняя Шина

2.75-18
100/90 -19

Задняя подвеска

Swinging arm
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 480 4T Enduro 2015 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 1987 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 350 4X4 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото