Сравнение мотоциклов:
Derbi Senda SM 125 4T 2008 против Vespa PX 125T5 1985

Derbi Senda SM 125 4T 2008 в сравнении с Vespa PX 125T5 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то PX 125T5 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Senda SM 125 4T это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

73833 руб.
122115 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Red, White

Год

2008 -
1985 - 99

Модель

Derbi Senda SM 125 4T
Vespa PX125 T5, PX 125 T5 Elestart

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
2.1 L / 0.55 US gal

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
112 kg / 247 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Двигатель

Four stroke, single cylinder. OHC
Two stroke, Single cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 49 mm
52 x 55 mm

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 6500 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm / 6.6 lb-ft @ 6500 rpm
13.1 kW / 1.34 kgf-m / 9.7 ft/lb @ 6250 rpm

Степень Сжатия

22mm Keihin
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Electronic
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Макс. момент, Нм.

9
13.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Сцепление

Multiplate
Multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 2.0 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1250 mm / 49.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Cable operated, 125 mm expanding type drum brake

Задняя Шина

130/70 -17
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Cable operated, 125 mm expanding type drum brake

Передняя Шина

110/80 -17
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Paoli monoshock
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

41mm Paoli forks
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2003 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото