Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale 2014 против Honda CB 1100R BC 1982

Ducati 1199 Panigale 2014 в сравнении с Honda CB 1100R BC 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1100R BC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199 Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1100R BC 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

911987 руб.
273561 руб.

Год

2014
1982

Модель

Ducati 1199 Panigale
Honda CB 1100R BC

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 6,00"x17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
70 x 69 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

195
120

Макс.мощность на об/мин.

10750
9000

Степень Сжатия

12.5;1
4x 33mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

132
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

143
87

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Electronic / electric

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
26 Litres

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
нет данных

Сухой Вес

164 kg / 361.5lb
235 kg

Колесная база

1437mm / 56.6 in
795 mm

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
нет данных

Мокрый Вес

190,5 kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
130/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
100/90-18

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Старт на Милю

27.0 sec / 176.07 mp/h
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

178.4 mp/h
230 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>