Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Bronco 1960 против BMW R 1150RT 2003

Ducati 125 Bronco 1960 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1150RT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

1960 - 66
200 3 - 04

Dry Weight

91 kg / 200 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

6V, 28W, Flywheel magneto
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Ducati 125 Bronco
BMW R 1150RT

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1285 mm / 50.6 in
1487 mm / 59.4 in

Размеры

Height 910 mm / 35.8 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

103.3 kg / 228 lbs
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

123 x 25 mm Double shoe drum
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

2.75 - 16
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

123 x 25 mm Double shoe drum
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

2.75 - 16
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Primavera 125 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro GT 1997 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Classic Prototype 2004 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 380M 1975 фото Мотоцикл Honda 300TT Caf Racer Concept 2016 фото Мотоцикл Big Bear Titanium 2015 фото