Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Sport 1957 против Piaggio Typhoon 125 2014

Ducati 125 Sport 1957 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл, а 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 125 Sport 1957 - байк очень малой цены .

Год

1957 - 60
2012 - 14

Модель

нет данных
Piaggio Typhoon 125

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

100.5 kg / 221 lbs
117 kg / 258 lbs

Gear Ratios

Wet, multi-plate
нет данных

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

Cooling system

нет данных
Forced air

Final Drive Ratio

Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, OHC, bevel gear driven
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

7.5 kW / 10 hp @ 8500 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Battery and coil, 6V 40W generator
нет данных

Стартер

Kick
Electric, with automatic choke / kick

Свечи Зажигания

Marelli CW260N
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

10
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

Ducati 125 Sport
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in.

Размеры

1320 mm / 52.0 in in
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

2.75 - 17 CEAT
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Drum
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

2.50 - 17 CEAT
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Swingarm, d ual shocks, 3-way adjustable
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle trellis from high strength steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2007 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson CLE Classic Sidecar 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHS 1340 Electra Glide 1988 фото Мотоцикл Honda CB 500S 2001 фото