Сравнение мотоциклов:
Ducati 748R 2001 против Ducati 748S 2001

Ducati 748R 2001 в сравнении с 748S 2001 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 748S это не продающийся в России мотоцикл, а 748R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 748S 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2001
2001

Rake

24.5
24.5

Аккумулятор

12V 16Ah
12V 16Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
198 kg / 436 lbs

Primary Drive Ratio

Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"
Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"

Max Power Rear Tyre

нет данных
66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

37.7 m / 123.7 ft
37.7 m / 123.7 ft

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 1100 rpm
72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm
75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6M
Weber I.A.W. CPU 1.6M

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Свечи Зажигания

Champion RA59
Champion A55V

Макс. момент, Нм.

75
75

Макс.мощность на об/мин.

1100
1100

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8700
8700

Engine management system

Ducati 748 R
Ducati 748 S

Сцепление

Dry, multi-plate, hydraulic control
Dry, multi-plate, hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
1410 mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
150 mm / 5.9 in.

объем масла

3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt
3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, Brembo
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers, Brembo
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock, hlins
Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02

Передняя Подвеска

Inverted type, 43 mm diameter stanchions, hlins, fully adjustable, TiN coated
Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable

Рама

Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy
Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото Мотоцикл Yamaha ALWAYS FINO 2012 фото Мотоцикл Maico 490 Sand Spider 1983 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RD 250 1977 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2015 фото