Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2015 против Suzuki GSX-R 750WN 1992

Ducati 899 Panigale 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 750WN 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750WN это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Ducati 899 Panigale 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 750WN 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

855260 руб.
274537 руб.

Год

2015
1992

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 750WN

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
нет данных

Steering angle

52
нет данных

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Emissions

Euro 3 compliant
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm ( rear tyre 107.8 hp @ 11200 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

148
118

Макс.мощность на об/мин.

10750
11500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Макс. Крутящий Момент

Innovative Suspension
80 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
нет данных

Engine management system

Ducati 899 Panigale
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
21 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
нет данных

Колесная база

1426 mm / 56.14 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lbS
нет данных

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
208 kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Full floater, preload, compression and rebound adjustable

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

Monocoque aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
257.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F3 800 2013 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Suzuki C800 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото
Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото