Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 1 6SP 1994 против Yamaha MT -09 2016

Ducati 9 1 6SP 1994 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а 9 1 6SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131лс. Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1994 - 96
2016

Модель

нет данных
Yamaha FZ-09 / MT-09

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37 m / 121.4 ft
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 131 hp @ 10500 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131
115

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Weber I.A.W. CPU P8 electronic indirect injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Ducati 916 SP / SP2 / SP3
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O"-ring chain

Сцепление

Dry, multiplate
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 245mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

hlins DU 3420 progressive cantilever linkage with adjustable monoshock
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Telescopic fork

Рама

Steel, Trellis frame
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km / h / 136.6 mph
нет данных

Максимальная Скорость

269.3 km / h / 167.3 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1994 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R7 2022 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2013 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Midnight CFD 2013 фото