Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против KTM 390 Duke 2017

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
334712 руб.

Год

200 5
2017

Rake

24
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch Injection

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

84
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Ducati Monster 1000
KTM 390 Duke

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Tubular steel trellis
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
150/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/70 -17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
WP monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>