Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против Yamaha YBR 125 2005

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Ducati Monster 1000 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275173 руб.
106962 руб.

Год

200 5
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha YBR 125

Rake

24
26

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetor

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Marelli electronic
CDI

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
10

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Макс. Мощность, Л.с.

84
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7400

Engine management system

Ducati Monster 1000
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Tubular steel trellis
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1290 mm / 51 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.8 in
90 mm / 3.5 in

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55-17
90/90-M18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70-17
90/90-M21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha METIS MAX ELECTRO 2012 фото Мотоцикл MZ Saxon 500 Country 1993 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 94 Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2011 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото