Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S 2011 против Yamaha TDM 900A 2010

Ducati Monster 1100S 2011 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл, а Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100S 2011 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

454764 руб.
285679 руб.

Год

20 11
2010

Модель

нет данных
Yamaha TDM 900A

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2 x Aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

102.9
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Макс. Мощность, Л.с.

95
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

Ducati Monster 1100S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
20 liters / 5.28 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

Размеры

1450 mm / 57.1in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Tubular steel Trellis frame
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2009 фото