Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 400 2000 против Honda CBR 400R 2015

Ducati Monster 400 2000 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл, а Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158561 руб.
196415 руб.

Год

2000 - 03
2015-16

Модель

нет данных
Honda CBR 400R

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Spark Plugs

RA4HC
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

31.3 kW / 43 hp @ 10500 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.37 kgf-m / 24.3 ft-lb @ 7500 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni BDST 38 CV carburetors
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Макс. момент, Нм.

33
38

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

43
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

Ducati Monster 400
нет данных

Сцепление

Hydraulically actuated wet multi-plate
Wet, Multiplate Disc

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR-17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 VR 17
120/70-17

Задняя подвеска

Boge rising rate monoshock, adjustable for preload and compression damping.
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

43 mm Showa upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

Red, Yellow, Black, Silver gray
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл BSA old Star 1950 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K3 1973 фото