Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Yamaha AEROX 50 R 2011

Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha AEROX 50 R 2011

Двигатель Yamaha AEROX 50 R 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha AEROX 50 R 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha AEROX 50 R 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha AEROX 50 R 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha AEROX 50 R 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha AEROX 50 R 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha AEROX 50 R 2011

Описание мотоцикла Yamaha AEROX 50 R 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011

Yamaha AEROX 50 R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha AEROX 50 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha AEROX 50 R других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha AEROX 50 R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha AEROX 50 R
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Yamaha AEROX 50 R
среди найденых объявлений
91 382 руб.*
Минимальная цена Yamaha AEROX 50 R
среди найденых объявлений
15 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Aerox 50 R в Москве
avito 28.04.2025
350 000
Motowell RS aerox sr50 f12 в Москве
avito 24.11.2020
80 000
Yamaha aerox 50 CC в Севастополе
avito 24.11.2020
70 000
Квадроцикл Aerox Yamaha 150 в Иркутске
avito 23.11.2020
69 900
Скутер Yamaha Aerox Sport Replica 150(50) MotoFlot в Севастополе
avito 20.11.2020
62 900
Квадроцикл Aerox Yamaha 150 в Улан-Удэ
avito 19.11.2020
69 900
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Рязани
avito 13.11.2020
68 700
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Владимире
avito 13.11.2020
68 700
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Ярославле
avito 13.11.2020
68 700
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Туле
avito 13.11.2020
68 700
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Твери
avito 13.11.2020
68 700
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Смоленске
avito 13.11.2020
68 700
Ymaxa aerox 50 мотороллер в Нижнем Новгороде
avito 05.11.2020
220 000
Квадроцикл Aerox Yamaha 150 в Чите
avito 05.11.2020
69 900
Yamaha Aerox 50(70) в Краснодаре
avito 01.11.2020
88 000
Yamaha Aerox 50 обмен на Пит байк в Дубовом
avito 27.10.2020
Не указано
Квадроцикл Aerox Yamaha 150 в Красноярске
avito 27.10.2020
75 000
Yamaha Aerox 50 в Москве
avito 19.10.2020
65 999
Yamaha Aerox 50 в Уфе
avito 19.10.2020
40 000
Yamaha Aerox 50 в Москве
avito 19.10.2020
75 000
Квадроцикл Aerox Yamaha 150 в Северобайкальске
avito 19.10.2020
69 900
Yamaha aerox 50 в Москве
avito 17.10.2020
65 000
Yamaha Aerox 50 (mbk nitro) в Саратове
avito 17.10.2020
80 000
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Калуге
avito 12.10.2020
68 700
Yamaha aerox 50 в Москве
avito 09.10.2020
130 000
Yamaha Aerox 50 в Подольске
avito 30.09.2020
52 000
Yamaha Aerox mbk 50 в Москве
avito 27.09.2020
100 000
Yamaha Aerox 50 в Домодедово
avito 23.09.2020
19 000
Yamaha Aerox 50 в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
75 000
Yamaha Aerox 50 в Звенигороде
avito 16.09.2020
80 000
Yamaha aerox 50 в Москве
avito 15.09.2020
50 000
Yamaha Aerox 50 в Боре
avito 13.09.2020
125 000
Yamaha Aerox 50 в Великих Луках
avito 13.09.2020
80 000
Yamaha aerox mbk 50 в Москве
avito 12.09.2020
89 999
Скутер Yamaha Aerox 50 / Квадроцикл ATV 110 в Санкт-Петербурге
avito 05.09.2020
15 000
Yamaha Aerox 50 R в Москве
avito 28.04.2025
350 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha AEROX 50 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha AEROX 50 R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha AEROX 50 R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.71 % В Москва продается 25.71% Московская обл. 8.57 % В Московская обл. продается 8.57% Бурятия 5.71 % В Бурятия продается 5.71% Нижегородская обл. 5.71 % В Нижегородская обл. продается 5.71% Санкт-Петербург 5.71 % В Санкт-Петербург продается 5.71% Ингушетия 2.86 % В Ингушетия продается 2.86% Иркутская обл. 2.86 % В Иркутская обл. продается 2.86% Крым 2.86 % В Крым продается 2.86% Рязанская обл. 2.86 % В Рязанская обл. продается 2.86% Владимирская обл. 2.86 % В Владимирская обл. продается 2.86% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>