Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 600 1996 против Yamaha WR 450F 2015

Ducati Monster 600 1996 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл, а Monster 600 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 600 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204187 руб.
385645 руб.

Год

199 6 - 97
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.3 m / 128.9 ft
нет данных

Spark Plugs

RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 8250 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
58

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

48
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
CDI

Питание двигателя

2 x 38 mm Mikuni carburetors
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
960 mm / 37.8 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR17
120/90-18 65P

Передняя Шина

120/60 VR17
80/100-21 51P

Задняя подвеска

boge rising rate monoshock
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi inverted telescopic fork
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Steel, Trellis frame
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
305 mm / 12.0 in

Старт на Милю

Red, Yellow, Black, Silver gray
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 фото Мотоцикл Honda XL 250R 1986 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото