Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 696 2014 против BMW R 1200GS Adventure 2007

Ducati Monster 696 2014 в сравнении с BMW R 1200GS Adventure 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Ducati Monster 696 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS Adventure 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347631 руб.
742865 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17 in.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Total steering lock

нет данных
Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com

Год

2014
200 7

Модель

Ducati Monster 696
нет данных

Dry Weight

нет данных
223 kg / 492 lbs

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Instrumentation

16.4 km/lit
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

696
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
98

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

89
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS Adventure

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Shaft

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
33 L / 8.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5in
890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

нет данных
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
21 0 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
220 mm / 8.7 in.

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210..0 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2008 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Maico Supermoto 320 2003 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1996 фото Мотоцикл Honda NTV 650 1996 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото