Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4S 2021 против Ducati Diavel 2015

Ducati Multistrada V4S 2021 в сравнении с Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл, а Multistrada V4S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4S 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3086199 руб.
1453933 руб.

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

Год

2021
2015

Модель

Multistrada V4S
Ducati Diavel

Rake

102.5 mm / 4.0 in
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Wheels

Light alloy cast (Spoked optional)
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Dry Weight

218 kg / 481 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

14.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

нет данных
-

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

нет данных
127.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
9200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

170
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Height 1192 mm

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

Aluminum monocoque frame
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1976 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1150R Roadster Edition 80 2003 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2017 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото