Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4S 2021 против Ariel Ace 2015

Ducati Multistrada V4S 2021 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл, а Multistrada V4S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4S 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3086199 руб.
342477 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

F rame

нет данных
Client specification

Год

2021
2015

Модель

Multistrada V4S
Ariel Ace

Rake

102.5 mm / 4.0 in
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

Light alloy cast (Spoked optional)
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Dry Weight

218 kg / 481 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

14.0:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes
4-into-1, stainless steel

Макс. момент, Нм.

нет данных
129

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

170
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Aluminum monocoque frame
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1994 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 фото Мотоцикл MV Agusta F4 Frecce Tricolor SE (Italian Aerobatic Team) 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2013 фото