Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 R 2019 против BMW S 1000RR 2014

Ducati Panigale V4 R 2019 в сравнении с BMW S 1000RR 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а Panigale V4 R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 221лс. Ducati Panigale V4 R 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW S 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3817000 руб.
768374 руб.

Safety Equipment

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration
нет данных

Год

20 19
2014

Модель

Ducati Panigale V4 R
BMW S 1000RR

Rake

24,5°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Front Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.80:1
нет данных

Rear Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
66,1

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Instruments

Last generation digital unit with 5″ TFT colour display
нет данных

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche
нет данных

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 48.4 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

162 kW / 221 hp @ 15250 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

14.0:1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система выхлопа

4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Макс. момент, Нм.

112
112

Макс.мощность на об/мин.

15250
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

221
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
9750

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
mechanically operated

Передаточные Числа

1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in Single seat
820 mm

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1422.7 mm

Размеры

нет данных
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
295.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл BSA hooting Star 450 1967 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1997 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2011 фото