Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 против BMW R 1200GS 2007

Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по характеристикам: electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Scrambler 1100 Pro Club Italia это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.5лс. BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Total steering lock

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Год

2020
200 7

Модель

Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia
нет данных

Rake

111 mm / 4.4 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS SM 450 FSE 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2001 фото Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото