Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 против Kawasaki ER-6n 2015

Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл, а Scrambler Urban Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

579000 руб.
288030 руб.

Год

нет данных
2016

Модель

нет данных
Kawasaki ER-6n

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

24
25

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.00" x 18"
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Primary drive

1st 20/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
72.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 lb-ft @ 5750 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital TCBI

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
Chain

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in. low seat 770 mm / 30.3 in. available as accessory
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2100 - 2165 mm / 82.7 - 85.2 in H eight 1150 mm / 45.3 in Width 845 mm / 33.3 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

112 mm / 4.4 in
102 mm

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
160/60ZR17

Передняя Шина

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
120/70ZR17

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
41 mm telescopic fork,

Рама

Tubular steel trellis frame
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS150-A 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото