Сравнение мотоциклов:
Ducati Sport 1000S 2008 против Kawasaki Ninja 650 2020

Ducati Sport 1000S 2008 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а Sport 1000S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555999 руб.
463001 руб.

Год

200 8
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

24
100 mm / 3.9 in

Front Wheel

Spoked wheel with black alluminium rim, 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel trelis
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheel with black alluminium rim, 5.50 x 17
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Dry Weight

179 kg / 414 lbs
нет данных

Steering angle

30
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

67.7 kW / 92 hp @ 8000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.2 Nm / 9.3 kgf-m / 67.3 lb/ft @ 6000 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Black exhaust system with dual mufflers - one left hand side, one right hand side
10.8:1

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle bodies
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

91.2
65.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

92
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

Ducati Sport 1000 S
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2179 mm / 85.8 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 -17

Передние Тормоза

2 x 320mm Semi-floating discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Sachs fully adjustable monoshock on the left side
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Marzocchi upside-down fully adjustable forks
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>