Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 848 2014 против Ducati 899 Panigale 2015

Ducati Streetfighter 848 2014 в сравнении с 899 Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Ducati Streetfighter 848 2014 - байк средней стоимости, при этом Ducati 899 Panigale 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

576045 руб.
855260 руб.

Год

2013
2015

Модель

Ducati Streetfighter 848
нет данных

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24.5
24

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50 x 17
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Primary drive

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44

Steering angle

нет данных
52

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Emissions

нет данных
Euro 3 compliant

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

849
899 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94x61,2mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

132hp 97 kW @ 10000rpm
109 kW / 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

132
148

Макс.мощность на об/мин.

10000
10750

Степень Сжатия

13.2;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm
Innovative Suspension

Макс. момент, Нм.

93.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

97
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 899 Panigale

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet multiplate, with hydraulic control

Передаточные Числа

1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.

Емкость Топливного Бака

16,5 l - 4.4 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33in
830 mm / 32.48 in

Сухой Вес

169 kg / 373lb
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.1 in)
1426 mm / 56.14 in

Размеры

height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in
Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425,5 lbS

Колея

103mm (4.05in)
96 mm / 3.78 in

Мокрый Вес

199 kg / 439lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS

Задняя Шина

180/60 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.12 in

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

243.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 230 L 2012 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 RX Black 2016 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото