Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2014 против Honda XL 650V Transalp 2007

Harley Davidson XL 883N Iron 2014 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а XL 883N Iron это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

620181 руб.
272046 руб.

Год

2014
2007

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
Honda XL 650V Transalp

Oil Capacity (w/filter)

2.6 Litres
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm slant-type CV type

Макс. момент, Нм.

67
55

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

38
38

Макс. Мощность, Л.с.

53
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
843 mm

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.5 in
нет данных

Размеры

Length 2255 mm / 88.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 38mm piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80B16 77H
120/90-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 38mm piston calipers
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90B19 57H
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75T 1986 фото Мотоцикл BMW R11 1929 фото Мотоцикл Harley Davidson FX 1200 Super Glide 1971 фото Мотоцикл Honda CB 250N 1981 фото
Мотоцикл Beta RR 498 Enduro 2011 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 фото