Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2014 против Suzuki Boulevard C50 2019

Harley Davidson XL 883N Iron 2014 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл, а XL 883N Iron это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

620181 руб.
309449 руб.

Год

2014
2019

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
140 mm / 5.5 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Oil Capacity (w/filter)

2.6 Litres
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
805cc / 49.1 cu-in

Объём двигателя

883
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb-ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
9.4:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

67
69

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3200

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
700 mm / 27.6 in.

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.5 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Length 2255 mm / 88.8 in.
Length: 2500 mm / 98.4 in Width: 955 mm / 37.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 38mm piston calipers
Drum

Задняя Шина

150/80B16 77H
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 38mm piston calipers
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90B19 57H
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 65LS 1982 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1960 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2000 фото