Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1976 против Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1976 в сравнении с Yamaha XVS 950 V-Star 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл, а XLCH 1000 Sportster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 950 V-Star 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1976-77
2015 - 16

Модель

Harley Davidson XLCR 1000 Sportster
Yamaha XVS 950 V-Star

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
32.0

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998
942 cc / 57.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 96.8 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

55 hp @ 5800 rpm
52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
52.4

Макс.мощность на об/мин.

5800
6000

Степень Сжатия

9.0;1
35mm dual bore throttle body fuel injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
76.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

Electronic / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Liters / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
675mm / 26.6 in

Сухой Вес

244 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1685 mm / 66.3 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
278 kg / 611.6 lbs

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 203mm drum
Single 298mm disc

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 320mm disc

Задняя Шина

100 90-R18
170/70-16

Передняя Шина

90/ 90-R19
130/70-18

Задняя подвеска

Swing arm, 100mm wheel travel
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 175mm wheel travel
41mm forks

Рама

steel, Double cradle frame
Steel double-cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

15 Litres
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2018 фото
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2010 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2009 фото