Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star 2015 против Triumph Bonneville T100 2017

Yamaha XVS 950 V-Star 2015 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл, а XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 950 V-Star 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378454 руб.
678152 руб.

Год

2015 - 16
20 17

Модель

Yamaha XVS 950 V-Star
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

32.0
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Двигатель

Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.4
54

Макс.мощность на об/мин.

6000
5900

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3230

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.4 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

675mm / 26.6 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

278 kg / 611.6 lbs
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

170/70-16
150/70-R17

Передняя Шина

130/70-18
100/90-R18

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm forks
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Steel double-cradle
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

134 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000R Bonneville Special Edition 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото
Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1995 фото Мотоцикл Honda CB 550 Four K 1977 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото