Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1100 Sportsters 30th Anniversary 1987 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Harley Davidson XLH 1100 Sportsters 30th Anniversary 1987 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл, а XLH 1100 Sportsters 30th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1987
1993 - 96

Модель

Harley Davidson XLH 1100 Sportster Evolution 30th Anniversary
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

нет данных
32

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1101
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.1 x 96.8 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 6000 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 lb-ft @ 4000 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Single 34mm Keihin carb
2 x Mikuni BST40 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

86.9
85.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate clutch

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
16.8 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
715 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1525 mm / 60.0 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 47 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc
Drum

Задняя Шина

MT 90-16
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

Single 285mm disc
2x 282mm discs

Передняя Шина

MJ 90-19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Dual Showa shocks spring preload adjustable, 76mm wheel travel.
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

35mm Showa tubs diameter 193mm wheel travel.
38mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

13.5 sec / 97.5 mp/h
13.2 sec / 156.3 km/h

Максимальная Скорость

104 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39 m
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R  1988 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 550e 2008 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2009 фото Мотоцикл Gilera ER 200 1987 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1976 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow Sprint 2007 фото